28 января 2021 года в Москве состоится онлайн-конференция «Маркетинг торговых центров».
Торговые центры претерпевают коренные изменения. Перемены затронули все сферы - потребление меняется, поведение потребителей трансформируется, формируются новые стратегии. Результативной будет ориентация на формирование позитивного потребительского опыта с помощью создания комфортной среды и готовности к быстрым изменениям.
Задача конференции - найти новые точки роста в бизнесе. Вместе с ведущими экспертами обсудим, в какие направления стоит вкладываться сейчас и в ближайшей перспективе.
ПРОГРАММА
10.30-10.50 Потребительские тренды на основе Shopping Index и других исследований (Итоги года и новогодние праздники). Москва и регионы. Оправдали ли новогодние праздники ожидания ретейлеров? - МАРИЯ ВАКАТОВА, Партнер по исследованиям, Watcom
11.00-11.20 Instore analytics - как сделать торговое пространство "бесшовным" или "управление как способ выживания - ДМИТРИЙ НЕТКАЧ, Управляющий партнер, Watcom
11.30-11.50 Акции, льготы, подарочные сертификаты, программы лояльности. Все это не работает и не будет работать. Что придумать нового? ЧАСТЬ 2: "Детишковый центр" - ЮРИЙ БЫЧКОВ, Инвестор, собственник федеральной сети Центров здоровья и отдыха "Городские термы"
12.00-12.20 Управление экспертизой в торговом центре в условиях кризиса. Делегирование и эффективность - МИХАИЛ ПЕТРОВ, Основатель и Генеральный директор Smart Estate Group
12.30-12.50 Интерактивные цифровые решения для правильного взаимодействия с гостями торговых центров - АЛЕКСЕЙ БЛЮМКИН, Управляющий партнер в Гефест Интерактив ГК Гефест Капитал, Эксперт по цифровым технологиям в секторах недвижимости и торговли.
13.00- 13.20 Как выстраивать маркетинг ТЦ в новых условиях. Подходы, решения и секреты управляющей компании SRV - АНДРЕЙ ИВАНОВ, Заместитель директора по маркетингу SRV в России
13.30-13.50 Отдел маркетинга и отдел аренды - новые пути взаимодействия - ЮЛИЯ МАЙСТРУК, коммерческий директор ТРК Серебряный город (Иваново)
14.00-14.20 Торговые проекты будущего: что нас ждет и как к этому готовиться? Тенденции развития торговых пространств. Новый формат семейного отдыха - ЕЛЕНА ГУДИЛИНА, Бренд Директор тематического парка "Остров Мечты" (г. Москва), Управляющий партнер Gudilina.Branding
14.30-14.50 Фирменная подарочная карта - инструмент увеличения трафика и привлечения новых клиентов в ваш торговый центр - ВИКТОРИЯ КУЛЕШОВА, Менеджер по бизнес сопровождению подарочных карт ООО РНКО "Платежный Центр"
15.00-15.20 Взаимодействие отдела маркетинга и отдела аренды. Тонкие настройки в борьбе за арендаторов и повышение капитализации центра - СВЕТЛАНА ЯРОВА, Руководитель департамента брокериджа RRG
15.30-15.50 Новости налогового законодательства и тенденций контроля в 2021 - НАТАЛЬЯ РОЖКОВА, Дипломированный налоговый консультант международной организации АССА, профессиональный бухгалтер института профбухгалтеров ИПБРФ, эксперт в сфере финансов и налогообложения с опытом более 20 лет
16.00-16.20 С ног на голову: обратная аренда, центры создания событий, рычаг формирования городских сообществ - и всё это в вашем торговом центре - ПАВЕЛ КОРОТИН, Президент группы компаний Korotin Consultancy & Development Group
16.30-16.50 Чек-лист проверки маркетинга - АНТОН КОВАЛЕВСКИЙ, Генеральный директор, Агентство Йеллоу Банана
Аддитивные технологии на службе у ТЦ. Как роботизированные 3Д комплексы помогут привлечь и удержать клиентов - ЕВГЕНИЙ РОСТОВ, компания JC GROUP
Дополнительную информацию можно получить по запросу на эл. адрес: retail@expors.ru, на официальном сайте http://retail.expors.ru или по телефону +7(495) 225-25-42.