Единая дежурная диспетчерская служба: 112
Муниципальная власть
Муниципальная служба
Экономика
Социальная сфера
Муниципальные учреждения
Государственные правоохранительные органы
Мероприятия
02/05/2023 16:09
С его помощью пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском) или перейдя по ссылке ниже, или отсканировав QR-code.
Для устройств на платформе Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslightДля устройств на платформе iOS:
https://apps.apple.com/ru/app/есть-свет/id6447586048
Для устройств на платформе iOS: https://apps.apple.com/ru/app/есть-свет/id6447586048
Напоминаем также, что продолжают действовать:
˗ Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
˗ Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»);
˗ Сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр» в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях»
перейти к списку новостей раздела