Главная / Новости / С начала года более 900 жителей Тверской области установили кодовое слово
С начала года более 900 жителей Тверской области установили кодовое слово
25/11/2022 10:05
С начала года более 900 жителей Тверской области установили кодовое слово для персональных консультаций по телефону.
С начала года 923 жителя Тверской области установили кодовое слово вклиентских службах Отделения ПФР по Тверской области, чтобы получать консультации по выплатам через Единый контакт-центр Пенсионного фонда России.
Спомощью кодового слова можно без личного визита в ПФР уточнить персональную информацию о размере назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить данныелицевого счета или остаток материнского капитала.
Кодовое слово устанавливается через электронный кабинет на сайтеПенсионного фонда. В настройках профиля достаточно указать любое секретное слово или вопрос-ответ, по которым в дальнейшем будет осуществляться идентификация. Кодможно также задать в любом территориальном отделении ПФР.
Напомним, Единый контакт-центр позволяет россиянам уточнить информацию омерах социальной поддержки. На первой линии на обращения отвечает виртуальныйпомощник. Он помогает получить информацию по типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, оформить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит вызов на вторую линию, где диалог продолжает сотрудник центра. Для более подробных консультаций предусмотрена третья линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося с использованием кодового слова, после чего предоставляет интересующую информацию.
Получайте еще больше полезной информации о материнском капитале, пособиях на детей и онлайн-сервисах ПФР в официальном телеграм-канале (t.me/pensionfond).