Решать возникающие проблемы в городских и сельских поселениях в наши дни надо оперативно. А для этого необходимо, чтобы жители проблему озвучили, то есть разместили о ней сообщение в социальных сетях. После этого в работу включается система «Инцидент менеджмент», которая и проследит за тем, чтобы проблема была решена местными властями.
С 1 по 30 апреля через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент» специалистами администрации Калининского района было обработано 92 сообщения. В рассматриваемый период жителей интересовали проблемы состояния дорог, ЖКХ.
На помощь Муниципальному Центру Управления приходит также виджет "Сообщить о проблеме", который есть на официальном сайте администрации. Сообщить о проблеме можно также в приложении "Госуслуги. Решаем вместе".
За отчетный период через Портал обратной связи обработано 56 сообщений, большинство из них категорий «Автомобильные дороги».
Администрация Калининского района есть в соцсетях, присоединяйтесь: