С 1 по 31 марта через систему
мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем
вместе» специалистами администрации Калининского района было обработано 51
сообщение.
Большая часть запросов - зафиксировала
система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», а именно 35 сообщений. 16 сообщений
- поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе».
Жители района чаще
всего жаловались на проблемы в сфере
ЖКХ, содержания и ремонта дорог.
Платформа обратной связи позволяет гражданам через
форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» оставить
любое обращение не задумываясь о том, в какое ведомство податься и к какой
категории отнести вопрос, система умеет автоматически распределять обращения. Можно
легко отслеживать процесс решения проблемы в личном кабинете.
Вас уведомляют о
процессе и результате. А если решение вас не устроило, всегда можно связаться с
ведомством, в каждом письме есть ФИО и номер телефона ответственного за
решение.
Работа на данных платформах
позволяет сократить дистанцию между чиновниками и гражданами, узнать, что
действительно волнует жителей района и совместно добиваться решения
насущных проблем.
Администрация Калининского района
есть в соцсетях, присоединяйтесь: