«Инцидент Менеджмент» - система мониторинга, разработанная компанией «Медиалогия». Её основная цель - быстрое реагирование на темы, которые поднимают пользователи соцсетей. Система выявляет и собирает значимые сообщения: негативные оценки, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Программа в основном мониторит пять популярных в России площадок: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter и «Одноклассники».
Даже незначительный повод попадает в «Инцидент» и становится предметом разбирательства. Обратная связь между жителями и представителями муниципальной и региональной властей вышла на новый уровень. Чтобы добиться решения своего вопроса, не нужно обивать пороги инстанций. Достаточно заявить о проблеме в интернете.
В систему «Инцидент-менеджмент» в январе 2022 года поступило 76 обращений жителей Калининского района. В рассматриваемый период жителей интересовали проблемы состояния дорог, ЖКХ, благоустройства.
Наряду с роботизированной системой мониторинга соцсетей «Инцидент менеджмент» продолжает свою работу Платформа обратной связи (ПОС), которая входит в число систем муниципального Центра управления в части работы с обращениями жителей.
За отчетный период через ПОС обработано 37 сообщений, большинство из них категорий «Автомобильные дороги» и «Электроснабжение».
Работа на данных платформах позволяет сократить дистанцию между чиновниками и гражданами, узнать, что действительно волнует жителей района и совместно добиваться решения насущных проблем.
Совместными усилиями, мы обязательно будем достигать хорошего результата!