Оперативное реагирование на решение возникающих проблем должно приводить к улучшению качества жизни в районе
03/12/2021 08:36
За прошедший
месяц муниципальный центр управления администрации муниципального образования Тверской
области «Калининский район» зафиксировал 112 обращений жителей, время
первичного ответа органов власти жителям сокращено до 3 часов.
В
систему «Инцидент-менеджмент» поступило 68 обращения жителей района, их них 45 обращений по содержанию и ремонту дорог.
На платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»
поступило 44 сообщения, большинство из них категории «Автомобильные дороги».
Все поселения Калининского района на сегодняшний день
зарегистрированы в системе.
Работа продолжается, в декабре текущего года будут подключены все образовательные
учреждения Калининского района, такие как детские сады, школы, а также
учреждения культуры и ресурсоснабжающие организации.
Оперативное реагирование на решение возникающих
проблем, выявленных с помощью обратной связи, должно приводить к улучшению
социально-экономических показателей, соответственно, качества жизни в Калининском
районе.
Администрация Калининского района есть в соцсетях,
присоединяйтесь: