Центры управления регионами появились во всех регионах страны, задача которых наладить быструю коммуникацию между чиновниками и местными жителями. Обращения обрабатываются через порталы обратной связи и систему "Инцидент Менеджмент". Последняя мониторит отзывы жителей в соцсетях "ВКонтакте", "Одноклассниках", Instagram, Facebook и Twitter.
С 1 по 31 октября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент» специалистами администрации Калининского района было обработано 75 сообщений.
Наряду с роботизированной системой мониторинга соцсетей «Инцидент менеджмент» Платформа обратной связи входит в число систем муниципального Центра управления в части работы с обращениями жителей. За отчетный период через ПОС обработано 19 сообщений.
ПОС представляет собой единое цифровое окно обратной связи, которое позволяет жителям через виджеты на сайтах государственных и муниципальных органов власти, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также форму, размещенную на портале «Госуслуги», направлять сообщения о проблемах по широкому спектру вопросов. Также платформа даёт возможность проводить опросы, голосования и общественные обсуждения.
К Платформе обратной связи подключены все органы местного самоуправления. Курируют процессы прохождения обращений специалисты муниципального Центра управления. Вне зависимости от того, какой способ житель выбрал для подачи сообщения, ему в любом случае нужно будет пройти авторизацию на портале «Госуслуги». Это исключает анонимность сообщений.
ПОС позволяет отправлять сообщения по категориям и тематикам (медицина, благоустройство, образование, культура и другие), участвовать в опросах или голосованиях, а органам власти - аккумулировать предложения населения, автоматизировать обработку поступающей информации, принимать управленческие решения с учётом мнения общества.
В мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» заявители могут следить за ходом решения вопроса, получать отчёт о принятых мерах, а также оценивать результат через личный кабинет.
Работа на данных платформах позволяет сократить дистанцию между чиновниками и гражданами, узнать, что действительно волнует жителей района и совместно добиваться решения насущных проблем.