За девять месяцев работы системы "Инцидент менеджмент", а также платформы обратной связи было рассмотрено более 600 обращений жителей Калининского района. Самые популярные темы обращений по статистике за девять месяцев - это ЖКХ, дороги, благоустройство.
Платформа обратной связи, или сокращенно ПОС - это сервис, созданный на базе федеральной системы Госуслуг. Его основная задача - помочь гражданам быстро решать возникающие вопросы.
Для удобства граждан Платформа имеет мобильное приложение, которое называется «Решаем вместе», и потребует пара действий для отправки сообщения гражданином.
Это прямой диалог между населением и исполнительной властью, который позволяет оперативно устранять недостатки в различных сферах инфраструктуры.
"Инцидент Менеджмент" - это система быстрого реагирования на публикации (комментарии) в социальных сетях (жалобы, вопросы, обращения) граждан района.
Система «Инцидент-менеджмент» осуществляет свою работу круглосуточно, собирая и анализируя обращения и жалобы граждан по различным аспектам.
Результаты мониторинга попадают к региональному администратору. В зависимости от масштаба проблемы происходит сортировка сообщений по направленности на уровне региональных муниципалитетов. Профильная структура должна отработать каждый «инцидент» в течение суток с момента его регистрации в системе. Ответ автоматически приходит региональному администратору в рамках системы «Инцидента».
Главный принцип работы системы - не ждать поступления формальных жалоб по бюрократическим каналам, а работать на опережение, выявлять проблемы "на местах" и оперативно принимать соответствующие управленческие решения в рамках своих полномочий.