С 1 по 30 августа через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» специалистами администрации Калининского района было обработано 67 сообщений.
Большая часть запросов - зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». 30 сообщений - поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Жители района чаще всего жаловались на проблемы в сфере ЖКХ, содержания и ремонта дорог.
Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» оставить любое обращение не задумываясь о том, в какое ведомство податься и к какой категории отнести вопрос, система умеет автоматически распределять обращения. Можно легко отслеживать процесс решения проблемы в личном кабинете. Вас уведомляют о процессе и результате. А если решение вас не устроило, всегда можно связаться с ведомством, в каждом письме есть ФИО и номер телефона ответственного за решение.
«Инцидент Менеджмент» - система мониторинга, разработанная компанией «Медиалогия». Её основная цель - быстрое реагирование на темы, которые поднимают пользователи соцсетей. Система выявляет и собирает значимые сообщения: негативные оценки, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Программа в основном мониторит пять популярных в России площадок: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter и «Одноклассники». Запросы в зависимости от тематики распределяются по районам и региональным министерствам. «Озвучить» свою проблему можно на интернет-страничках в социальных сетях.
Работа на данных платформах позволяет сократить дистанцию между чиновниками и гражданами, узнать, что действительно волнует жителей района и совместно добиваться решения насущных проблем.