Администрация Калининского района подвела итоги работы системы «Инцидент Менеджмент» в июне
05/07/2021 14:40
Администрацией Калининского района в июне отработано более 80 обращений. Обращения приходят через систему «Инцидент-менеджмент».
Эта система создана специально для мониторинга проблем, высказанных жителями в онлайн пространстве, и курируется на областном и федеральном уровнях.
Поступившие сообщения обрабатываются ежедневно. Информация доводится до сотрудников структурных подразделений администрации Калининского района, руководителей ресурсоснабжающих организаций.
В Тверской области продолжает действовать система работы с сообщениями жителей, поступающими через платформу обратной связи (ПОС) портала государственных услуг. Жители могут написать обращение непосредственно через портал, специальное приложение для смартфонов или виджеты на сайтах органов власти. Для этого необходима регистрация на портале «Госуслуг». Сроки предоставления ответов составляют до 30 дней. Координацию этой работы осуществляет Центр управления регионом Тверской области.
Обращаем внимание, что обращения с просьбой помочь в решении той или иной проблемы поступает в Администрацию Калининского района и по другим каналам: по почте, через интернет-приемную.
В Калининском районе также работает круглосуточная единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) по приему, обработке и обмену информацией об оперативной обстановке на территории района. Напоминаем, что при обнаружении аварийной или чрезвычайной ситуации, а также неполадок в водопроводной или канализационной системе, теплоснабжении и электроснабжении необходимо сразу сообщить о проблеме в Единую дежурную диспетчерскую службу: (4822) 32-17-81