«Инцидент-менеджмент»: на отработку обращений – не более 24 часов
04/05/2021 08:26
Автоматизированная система «Инцидент-менеджмент» осуществляет мониторинг публикаций и комментариев в основных социальных сетях - «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук» и «Инстаграм». По ключевым словам программа фиксирует проблемы, о которых сообщают жители района.
Всего в апреле 2021 года администрацией Калининского района через систему «Инцидент-менеджмент» поступило 38 обращений жителей района, 29 из них приняты в работу. Жителей района в рассматриваемый период интересовали проблемы состояния благоустройства, вывоз мусора, дорог.
Так специалисты системы «Инцидент-менеджмент» зафиксировали инцидент о том, что недавно установленный в Каблуковском сельском поселении спортивный городок нуждается в ремонте и не может эксплуатироваться. Шведские стенки, турники, рукоходы - все это оборудование выглядит старым. Краска на металлических конструкциях потрескалась, облупилась, проступила ржавчина. Отдельные элементы конструкций деформировались.
В 2019 году данная площадка была демонтирована с территории МОУ "Рождественская СОШ". В середине апреля 2021 года по инициативе местных жителей и при поддержке местной администрации демонтированные ранее конструкции были собраны на специально выделенной территории. Работы по восстановлению спортивного городка закончены.