Главная / Новости / Диалог с жителями: система "Инцидент Менеджмент"
Диалог с жителями: система "Инцидент Менеджмент"
02/11/2020 10:37
Администрация Калининского района продолжает работу с сообщениями, поступающими от жителей из открытых источников.
Работа ведется через систему «Инцидент-менеджмент», которая отслеживает сообщения граждан в Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассниках.
Главный принцип работы системы - не дожидаться поступления жалоб по официальным каналам, а работать на опережение, выявлять проблемы «на местах» и оперативно их решать. Новому направлению взаимодействия органов управления с обществом уделяется всё большее внимание во всех регионах нашей страны. И оно дает свои положительные результаты.
Так, в октябре 2020 года в администрации Калининского района отработано 37 обращений. Многие из них касаются тем ремонта дорог, благоустройства, ЖКХ, строительства и архитектуры, электроснабжения, вывоза мусора, ликвидации несанкционированных свалок и другие.
Не все проблемы, которые наши жители поднимают на страничках в соцсетях, удается сразу одномоментно решать, однако диалог ведётся, и только совместными усилиями мы сможем добиться положительных результатов.