Главная / Новости / ТСАХ вводит дистанционный режим взаимодействия с клиентами
ТСАХ вводит дистанционный режим взаимодействия с клиентами
12/10/2020 11:30
В связи с создавшейся эпидемиологической
ситуацией региональный оператор ООО «ТСАХ» вводит дистанционный режим
взаимодействия с клиентами. С 12 октября 2020 года личный прием граждан не
ведется.
Подачу документов для
заключения договоров можно осуществлять по электронной почте tver@tcax.ru. Бланки документов
размещены на официальном сайте организации http://tcax.ru/documents/other/.
Также на входе в офис
установлен ящик для входящей документации.
Напоминаем, что на сайте ООО «Тверьспецавтохозяйство»
работает кнопка, с помощью которой можно оставить информацию о проблеме по
обращению с ТКО (https://tcax.ru/problem/).
Обращения потребителей принимают по телефонам: 8 (4822) 78-20-88, 8
(4822) 78-28-08. Продолжает работу горячая линия: 8 (800) 250-99-48.
Информацию
можно также передать через социальные сети: в группах «Тверьспецавтохозяйство»
ВК, ОК, ФБ и Инстаграм.
Обращаем внимание,
что введение данного порядка не отразится на оказании услуг по вывозу
мусора потребителям.
Офисы ООО «Тверьспецавтохозяйство», в том числе
в регионе, работают по обычному графику с соблюдением необходимых
мер предосторожности. Все сотрудники прошли инструктаж
о неукоснительном выполнении санитарных норм и правил, направленных
на профилактику коронавирусной инфекции.