Единая дежурная диспетчерская служба: 112
Муниципальная власть
Муниципальная служба
Экономика
Социальная сфера
Муниципальные учреждения
Государственные правоохранительные органы
Мероприятия
27/03/2019 08:20
Таким образом, решение многих вопросов постепенно переходит в режим «онлайн». Это удобно как для граждан, не всегда имеющих возможность писать официальные обращения, так и для представителей власти, которые могут в режиме реального времени услышать людей, понять, какие конкретные проблемы их особенно волнуют, и выстроить приоритеты работы администрации, оперативно решая текущие вопросы.
Автоматизация процесса открывает более широкие возможности, делает эту работу системной. «Инцидент - менеджмент» выявляет и анализирует обращения граждан по широкому кругу тем: состояние дорог, благоустройство, ЖКХ, общественный транспорт, здравоохранение, экология, социальная защита и многие другие. К примеру, где-то не расчищена дорога, или над школой угрожающе нависли сосульки - все это становится предметом внимания властей и руководством к действию.
Важно, что после рассмотрения вопроса и его решения, автору «проблемного» сообщения в соцсетях, как правило, направляется ответ. Следовательно, налаживается система отношений, «обратная связь» местной власти и жителей.
О работе системы «Инцидент - менеджмент» на конкретных примерах редакции «ЛЗ» рассказал и.о. главы администрации Калининского района Е.В. Чемодуров:
«Руководителям муниципалитетов, всем муниципальным служащим нужно внимательно прислушиваться к мнению жителей, стараться оперативно реагировать на возникшие вопросы, предложения. Неоценимую помощь в этом оказывает проект «Инцидент - менеджмент», который «запущен» в Калининском районе с января 2019 года. За три прошедших с момента старта проекта месяца зарегистрировано 13 обращений, на которые оперативно отреагировали администрация района, администрации поселений, предоставив гражданам ответ или решив волнующие их вопросы. Не скрою, есть обращения и проблемы, которые «на местах» не удалось разрешить быстро. В частности, это касается строительства новой школы в поселке Восток. Тем не менее, по данному обращению организованы встречи с жителями, даны разъяснения сложившейся ситуации, в том числе на страницах районной и областной прессы, и сейчас вопрос находится на контроле администрации района.
Основная тематика обращений, полученных при помощи системы «Инцидент-менеджмент» - благоустройство, дороги, ЖКХ, здравоохранение, встречаются и негативные отзывы на работу муниципалитетов. Замечу, что администрации района и поселений серьезно относятся к работе в соцсетях. Ни одно из обращений не остается без внимания, нами тщательно проверяется достоверность той или иной информации. В муниципалитетах внимательно прислушиваются к тому, что говорят наши жители, что их тревожит, о чем они просят.
Иначе и быть не может, так как социальные сети - это один из важнейших инструментов получения и отработки информации, именно в «онлайн-пространстве» подчас формируются смыслы, позитивное и отрицательное отношение к власти. Впрочем, в планах администрации не только общение в соцсетях по волнующим пользователей вопросам, но и личные встречи руководителей муниципалитетов, представителей правительства Тверской области с жителями.
Так, 15 марта в селе Медное министр здравоохранения Тверской области Максим Максимов, и.о. главы администрации Калининского района Евгений Чемодуров, депутаты Совета депутатов Медновского сельского поселения и депутаты Собрания депутатов Калининского района встретились с жителями. Поводом встречи послужило обращение о закрытии в Медном подстанции скорой помощи Калининской ЦРКБ. На встрече Максим Максимов пояснил, что в настоящее время создается единый диспетчерский центр Тверской станции скорой медицинской помощи. Вызов будет осуществляться через единую диспетчерскую службу «03» и «112». Все пункты подстанций скорой помощи на территории Калининского района (с. Медное, п. Эммаусс, пгт. Суховерково, пгт. Новая Орша) будут продолжать работать в штатном режиме».
перейти к списку новостей раздела