Аппаратное совещание при главе администрации Калининского района Олеге Гончарове 25 апреля началось с рассмотрения оперативной обстановки в связи с началом пожароопасного периода.
Начальник ЕДДС Калининского района Сергей Погорелов доложил, что за предыдущую неделю на территории района произошло 52 природных пожара, вызванных палами травы. Самый крупный пожар - на площади свыше 200 га - произошел 20 апреля в Верхневолжском поселении между деревней Благодатное и селом Петровское. Остальные пожары занимали незначительные площади.
Силы администраций поселений позволили ликвидировать на начальной стадии пожары у деревень Пасынково и Кузьминка (Эммаусское поселение), Раслово (Никулинское поселение), Поддубки (Медновское поселение), Мерлово (Славновское поселение) и Новенькое (Михайловское поселение).
Заместитель главы администрации Игорь Никонов рассказал об устранении другой чрезвычайной ситуации - подтопления СНТ «Эдельвейс» вследствие паводка.
Заместитель главы администрации Евгений Чемодуров сообщил, что ведется активная работа по благоустройству воинских захоронений в Медновском, Михайловском и Красногорском поселениях. В летние каникулы планируется открытие школьных лагерей отдыха в 25 школах района для более чем полутора тысяч учеников, из них 227 - по линии соцзащиты населения. 28 апреля в Бурашевском поселении прошел конкурс среди школьников на стипендию главы поселения. Этой традиции уже несколько лет.
В школах района прошли классные часы и родительские собрания по разъяснению правильного поведения во время пожароопасного периода. Олег Гончаров предложил привлекать представителей ПСЧ72 к общению со школьниками.
Подготовлены заявки на софинансирование работ по ремонту спортзалов и строительству спортивных площадок по проекту партии «Единая Россия» «Школьный спорт».
Начальник финуправления Виктор Смирнов обратил внимание на низкую собираемость родительской платы за пребывание детей в детсадах. Управляющий делами Людмила Грачёва отметила городское поселение Орша за активную работу с жителями по Программе поддержки местных инициатив.