Единая дежурная диспетчерская служба: 112
Муниципальная власть
Муниципальная служба
Экономика
Социальная сфера
Муниципальные учреждения
Государственные правоохранительные органы
Мероприятия
10/04/2015 08:40
Анализ общего количества обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования Тверской области «Калининский район», за 1 квартал 2015 года показывает, что, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, их количество уменьшилось на 6 %.
В письменной форме поступило 155 (за 1 квартал 2014 года - 165) обращений граждан, из них: 87 (56%) - письменных обращений из вышестоящих органов и из других ведомств, организаций, остальные - непосредственно в адрес администрации. По информационным системам общего пользования обратилось 18 человек.
За 1 квартал 2015 года увеличилось количество коллективных и повторных обращений граждан (5%).
Наибольшее количество письменных обращений в течение отчетного периода поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства - 64 обращения или 41,2% (в прошлом году - 42.4%). Часть вопросов посвящена ремонту, строительству и расчистке дорог - 29 обращений или 18,7% (в 2014 году - 17,5%) .
Приоритетной в обращениях граждан была и остается жилищная проблема - 19 обращений или 12,6% (в 2014 году - 20,6%).
Основной поток писем касался улучшения жилищных условий посредством предоставления жилья погорельцам, сиротам, молодым семьям, многодетным и ветеранам ВОВ и членам их семей. Также жители района обращались по вопросам капитального ремонта домов, газификации, водоснабжения, отопления жилых домов и электрификации.
По земельным вопросам поступило 27 обращений или 17,4 % (в прошлом году - 7,8%). Заявители обращались по вопросам приобретения земли в собственность, в аренду, под индивидуальное жилищное строительство.
Другая немаловажная тема - транспорт - 6 обращений (в прошлом году 5 обращений). Жители обращались с просьбами о внесении изменений в действующее расписание автобусов, восстановление маршрута.
Увеличилось количество обращений по вопросам социальной защиты населения по сравнению с 1 кварталом 2014 года на 2%.
Среди других тем, которые волнуют жителей, - проблемы экологии и появления несанкционированных свалок в районе, вопросы образования, здравоохранения и др.
Следует отметить, что за отчетный период поступило 1 обращение на бездействие должностного лица администрации сельского поселения.
Из общего количества письменных обращений решено положительно 5 обращений, 25 находятся на рассмотрении, по 125 обращениям даны разъяснения. Если в обращениях постановленные вопросы не относятся к компетенции администрации района, то обращения переадресовываются в уполномоченный орган, о чем сообщается в письменной форме заявителю.
В ходе личного приема главой администрации района принято 27 (за 1 квартал 2014 года - 21) человек.
Перечень вопросов, с которыми граждане обращаются на личный прием к главе администрации, совпадает с письменными обращениями, поступающими в администрацию это:
- вопросы землепользования
- вопросы коммунального и бытового обслуживания
- вопросы предоставления жилья.
На приеме дается разъяснение обратившемуся, если вопрос не может быть решен на месте, то дается поручение руководителю отраслевого (функционального) органа администрации.
Все замечания и предложения, поступающие во время личных приемов, встреч, как в устной, так и письменной форме, обобщаются и анализируются. Информация о принятых мерах по обращению доводится до заявителя.
Регулярно проводится аналитическая работа по выявлению причин обращений граждан, усилена контрольная работа за исполнением обращений.
перейти к списку новостей раздела