Итоги работы муниципального центра управления Калининского района
12/01/2022 08:18
Для мониторинга
и работы с вопросами и обращениями людей используются федеральные системы
«Инцидент Менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе» - это источники знаний обо
всем, что происходит здесь и сейчас, они позволяют выявлять горячие точки
напряжения, следить за динамикой разрешения красных зон нашего муниципалитета.
Автоматизированная
система «Инцидент-менеджмент» это мониторинг сообществ в социальных сетях,
страничек людей, где идет обсуждение каких либо проблем муниципалитета или
региона. Программа смотрит, на что жалуются люди, и передает заявки «кому
следует», чтобы проблему быстрее решили.
Система
реагирует не на условное слово «Инцидент», она реагирует на фактуру сообщения.
Чтобы «Инцидент» взял пост или комментарий человека, они должны быть, во-первых,
социально значимыми, во-вторых, касаться проблем группы граждан. Стоит
заметить, что если о проблеме пишет человек с большим количеством подписчиков,
его сообщение с большей вероятностью попадет в инцидент. Или же если условный
блогер пишет на ста своих аккаунтах один и тот же текст - система сочтёт
сообщения за спам, и информация до адресата не дойдет.
В систему
«Инцидент-менеджмент» в декабре 2021 года поступило 114 обращения жителей
Калининского района. В рассматриваемый период жителей интересовали проблемы
состояния дорог, ЖКХ, благоустройства.
Платформу
«Госуслуги. Решаем вместе» создали по поручению Президента РФ Владимира Путина
в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление».
ПОС
позволяет решать одну из его ключевых задач - получение оперативной,
качественной обратной связи от населения для ускорения решения наиболее важных
для граждан проблем.
На платформу
обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» за прошедший месяц поступило 51
сообщение, большинство из них категорий «Автомобильные дороги» и
«Электроснабжение».
На Платформу
«Госуслуги. Решаем вместе» в декабре 2021 года подключены все образовательные
учреждения Калининского района, такие как детские сады, школы, а также
учреждения культуры и ресурсоснабжающие организации.
За 2021 год в
систему «Инцидент-менеджмент» поступило 731 обращение от жителей района. Самые
популярные темы обращений по статистике - это ЖКХ, дороги,
благоустройство.
На платформу
обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 352 сообщения, большинство
из них категории «Автомобильные дороги», «Электроснабжение» и
«Благоустройство».
Оперативное
реагирование на решение возникающих проблем, выявленных с помощью обратной
связи, должно приводить к улучшению социально-экономических показателей,
соответственно, качества жизни в Калининском районе.
Администрация Калининского района есть в соцсетях,
присоединяйтесь: