Администрация Калининского района активно работает с сообщениями граждан, поступающими через автоматизированную систему "Инцидент-менеджмент"
03/03/2021 10:02
Администрация Калининского района активно работает с сообщениями граждан, поступающими через автоматизированную систему "Инцидент-менеджмент", которая выполняет мониторинг публикаций и комментариев в основных социальных сетях - ВКонтакте, Одноклассники, Facebook ,Twitter и Instagram. По ключевым словам программа фиксирует проблемы, о которых сообщают жители, и дает возможность должностным лицам оперативно отреагировать, принять экстренные меры, дать разъяснения - в зависимости от ситуации. Отработка одного вопроса с момента фиксации программой проблемы составляет не более 24 часов, а некоторые вопросы требуют решения в течение 3-х часов.
За февраль месяц поступило 34 обращения, из них взято в работу 30 обращений, зафиксированных программой «Инцидент-менеджмент». Чаще всего жителей волнуют вопросы благоустройства, ЖКХ, ремонта дорог, отсутствие электроэнергии.
Работа в программе позволяет сократить дистанцию между чиновниками и гражданами, узнать, что действительно волнует жителей района и совместно добиваться решения насущных проблем.
Не все проблемы, которые озвучивают жители района на своих страничках в социальных сетях удается оперативно решать, но в любом случае они берутся на заметку, рассматриваются и постепенно решаются.